1.   Качаем последнюю версию БСП с https://releases.1c.ru/project;
  2.   Устанавливаем шаблон;
  3.   Запускаем в любой базе, в режиме 1С предприятия обработку из каталога шаблонов: ПервоеВнедрениеБСП.epf и отмечаем необходимые в новой конфигурации подсистемы. После сохраняем настройки в файл xml;
  4.   В пустой конфигурации  для разработки выполняем сравнение-объединение с конфигурацией БСП из каталога шаблонов. При этом загружаем настройки объединения из файла xml, полученного на шаге 3. Выбираем поставить на поддержку конфигурацию; 
  5. Устанавливаем имя конфигурации и версию в формате 1.0.0.1 и название поставщика конфигурации на закладке "Разработка";
  6. Копируем общий модуль "ОбновлениеИнформационнойБазыБСП", переменовываем его в "ОбновлениеИнформационнойБазыИМ"(меняем постфикс);
  7. Заменяем содержимое модуля на содержимое из документации, потом в модуле "ПриДобавленииПодсистемы" указываем имя и версию конфигурации;
  8. В ОМ "ПодсистемыКонфигурацииПереопределяемый", в процедуру "ПриДобавленииПодсистем" добавить строку "МодулиПодсистем.Добавить("ОбновлениеИнформационнойБазыИМ");". Предварительно надо включить возможность его редактирования;
  9. Пробуем обновить. При "ругани" на режим совместимости, устанавливаем подходящий.
  10. Запускаем в режиме предприятия, закрываем конфигуратор. Запускаем обработку ПервоеВнедрениеБСП.epf и выполняем "Удаление кода неиспользуемых модулей"; 
  11. Запускаем конфигуратор и обновляем базу;

Методика разработки печатной формы с печатью "в файл"

1) Разработать внутреннюю печатную форму по методике подключения новых внутренних печатных форм (см. материалы 3 занятия).

Страница 1 из 3

Контакты:

Телефон: +7 963 570 26 00

E-mail: al_zzz@mail.ru

Дизайн сайта:

Веб-дизайн и верстка: Зелёнкина Елена

8 963 578 05 35, lena_431@mail.ru